Мы сделали лучшую CRM для сервисных центров и это не просто слова, а подтвержденная реальным опытом система, функционирующая уже более 4 лет. Мы не просто делаем комплексные решения, мы активно используем его на практике. Наши сервисы находятся в 5 городах Казахстана и только внутри нашей компании CRM использует более 300 человек.
Более 12 лет опыта в нише сервисных центров. Знаем нишу не на словах, а на деле.
Iceberg CRM
Полный контроль, автоматизация, рост бизнеса.
Сейчас мы перечислим самые главные преимущества нашей CRM касающейся работы сервисных центров. Начнем от самых крутых.
Содержания статьи по блокам:
1. Автоматические уведомления клиентов.
2. Этапы заказа.
3. Отчеты по заказам.
4. Блок для выездных мастеров и курьеров.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Мы провели интеграцию с приложением ChatApp и сделали идеальные уведомления о этапах ремонта техники клиентов, когда устройство в диагностике, когда ремонт прошел, цена ремонта, возможности в интеграции и уведомлениях не ограничены.


ЛЕНТА ЭТАПОВ ЗАКАЗА
У нас одна из самых удобных лент заказов на рынке среди CRM-систем, она позволяет отслеживать работу по каждому заказу среди всех сотрудников, никто не можем удалить лишнюю информацию и лента позволяет исключить и не допустить каверзные моменты, а также улучшить коммуникацию между сотрудниками, тем самым улучшив качество работы сервисного центра.

ОТЧЕТЫ СОЗДАННЫХ И ЗАКРЫТЫХ ЗАЯВОК
Данный блок прекрасно подходит для руководителей бизнеса, который хотя быстро понять, что происходит в финансовых средствах, а также позволяет позволяет проанализировать и провести сравнения от месяца к месяцу.


ЛОГИСТИКА ДЛЯ ВЫЕЗДНЫХ МАСТЕРОВ И КУРЬЕРОВ
Мы сделали блок внутри CRM и приложение, который позволяет отслеживать мастеров, а также перенаправлять заявки внутри приложения, получать фотоотчеты и прочие материалы, для ведения базы клиентов.

