Мы сделали лучшую CRM для сервисных центров и это не просто слова, а подтвержденная реальным опытом система, функционирующая уже более 4 лет. Мы не просто делаем комплексные решения, мы активно используем его на практике. Наши сервисы находятся в 5 городах Казахстана и только внутри нашей компании CRM использует более 300 человек.
Сейчас мы перечислим самые главные преимущества нашей CRM касающейся работы сервисных центров. Начнем от самых крутых.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Мы провели интеграцию с приложением ChatApp и сделали идеальные уведомления о этапах ремонта техники клиентов, когда устройство в диагностике, когда ремонт прошел, цена ремонта, возможности в интеграции и уведомлениях не ограничены.

ЛЕНТА ЭТАПОВ ЗАКАЗА
У нас одна из самых удобных лент заказов на рынке среди CRM-систем, она позволяет отслеживать работу по каждому заказу среди всех сотрудников, никто не можем удалить лишнюю информацию и лента позволяет исключить и не допустить каверзные моменты, а также улучшить коммуникацию между сотрудниками, тем самым улучшив качество работы сервисного центра.
ОТЧЕТЫ СОЗДАННЫХ И ЗАКРЫТЫХ ЗАЯВОК
БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ
ЛОГИСТИКА ДЛЯ ВЫЕЗДНЫХ МАСТЕРОВ И КУРЬЕРОВ