Iceberg CRM для логистических компаний

Добрый день, уважаемые руководители и владельцы логистических компаний, в данной статье мы бы хотели обсудить важность автоматизации бизнес процессов и их улучшения с CRM-системой Iceberg.

Iceberg CRM для компаний по логистике.
Полный контроль, автоматизация, рост бизнеса.


Состав статьи:

  1. Проблемы логистических компаний.
  2. Решение проблемы при помощи CRM-системы.
  3. Почему именно Iceberg CRM?
  4. Полный функционал для работы логистических компаний.

Проблемы с которыми сталкиваются логистические компании.

В наше время время компании сталкиваются с множеством вызовов, среди которых постоянно повышающейся транспортные расходы, сложности со своевременным оповещением клиента о его заказе, низкая прозрачность работы курьеров и сотрудников, сложность взаимосвязи документов, заказов, движения денежных средств для общего понимания ситуации.

Если кратко, то все эти проблемы можно записать в три пункта:

  • Несоблюдение выполнения сроков доставки, в связи с большим количеством не согласованной работы подразделений компании.
  • Недостаточная осведомленность руководителей о работе своих сотрудников.
  • Сложности в нахождении проблемных точек и их решении.

Как CRM система помогает логистическим компания.

Полная прозрачность по задачам, сотрудникам, курьерам.
Это первая и большая сложность любой компании, даже не касающейся логистики, когда сотрудники ведут рабочие процессы посредством переписок в мессенджерах или живого общения, в случае возникновения сложностей и проблем, найти крайнего довольно нелегко, в следствии чего улучшений в работе сотрудников не ожидается.

Пора заканчивать с этой волокитой и внутренними переписками, которые невозможно отследить, хотите найти проседающий отдел или просто улучшить работу нынешнего? Пора интегрировать CRM.

В наших возможностях имеется лента заказов, статусы и прочие варианты для контроля исполнения рабочих обязанностей.

Наше решение:
1. Все доставки в одном блоке.
2. Автоматические уведомления в WhatsApp для сотрудников.
3. Мобилка для сотрудников вне офиса.
4. Заказы для быстрого анализа по статусам работы.
5. Лента заказа для понимания точки проблемы.

Все клиенты на ладони!
Мы думаем все сталкивались с тем, что однажды клиенты просто переставали работать с вашей компанией, сложно найти причину, когда ваши сотрудники работают внутри своих устройств. Также бывают ситуации, что ушёл сотрудник и забрал с собой клиентскую базу, либо активно отдавал клиентов компании конкуренту. Неприятная ситуация, ну если предусмотреть данный аспект заранее, то его можно предупредить и избежать.

Как это работает?
В первую очередь ограничивается ведение клиентов внутри личных мобильных устройств сотрудников, работа привязывается во внутренние блоки CRM системы, для отслеживания действий, сообщений и звонков.

Это полностью не исключает возможности испортить контакт или «забрать клиента», ну вы в точности по времени сможете понять, когда это произошло и какой сотрудник совершил негативное действие для компании.

Наше решение:
1. Лента заказов для понимания, на каком этапе сделки пропадают клиенты.

Руководство на страже.
Что необходимо для руководства в первую очередь? Это отчёты, быстрый анализ проведенной работы компаний за определенный промежуток времени, быстрое понимание количества оборотных денег и прибыли.

Что необходимо после? Проверка своевременного выполнения рабочих обязанностей сотрудников и быстрое нахождение болезненных точек в работе компании.

А получится ли решить пункты описанные выше, когда ваша работа находится в независимых друг от друга источниках информации: личные телефоны, переписки, и прочие средства коммуникации с клиентами. Шанс улучшить работу очень мал или практически равен нулю.

Наше решение:
1. Блок отчётов включающий в себя логистику, заказы в работе и проведенные суммы.

Рабочий негатив от клиентов.
В какой моменты мы получаем негатив от клиента? Может в тот момент, когда сообщаем, что его доставка задержится, отчасти да. Ну, больше всего негатива мы получаем, когда не сообщаем этого совсем.

Получается, чтобы иметь минимум негатива с клиентами, а также максимальную коммуникацию, необходимо своевременно и постоянно быть на связи. Возможно ли это? Вполне, ну это дополнительный расход на сотрудников, стоит ли он того и хорошо ли будет выполнена работа? Не факт, лучше оптимизировать данные процессы и доверить их автоматическим системам, которые помогут избежать недопониманий и последующего негатива.

Наше решение:
1. Автоматические уведомления в WhatsApp для клиентов

Почему именно Iceberg CRM?

Мы игроки, а не просто тренера.
Мы не только поставляем ПО, мы действующая группа компаний, которая на постоянной основе использует свои продукты. Мы находим точки роста или улучшений нашей системы, всегда готовы выслушать наших клиентов и внедрить их идеи в нашу систему, если это поможет им в работе.

Последовательная стандартизированная работа — залог успеха.
Когда мы интегрируем нашу CRM в вашу команду, мы не просто даем вам сервис для использования, а вникаем в сущность вашей работы и иерархию ответственности.
Мы проводим максимально эффективную настройку! Теперь вы никогда не будете искать ответственного, потому-что работа будет построена без возможности передать процесс следующему участнику, пока предыдущий не завершил свои обязательства.

Интеграции для своевременной коммуникации.
Мы постоянно работаем над улучшением и систематизированием работы с клиентами и внутри компании, разработав максимально качественные решения интеграции с WhatsApp и IP-Телефонией. Вы всегда можете прослушать звонки с вашими клиентами, звонки внутри компании, а также вашего рабочего аккаунта WhatsApp, в любое время и любой точке планеты, где присутствует интернет. Тоже самое касается и работы, а также связи с клиентами, когда угодно и где угодно.

Приоритетное обслуживание для наших любимых пользователей.
Как мы ранее упоминали, мы открыты к предложениям наших клиентов и если их идеи помогут улучшить работу всем нашим пользователям, мы в самые короткие сроки займемся её разработкой.

Кроме этого за отдельную сумму мы всегда можем предложить индивидуальные решения для наших приоритетных клиентов, если вы хотите какой-то индивидуальный блок, мы возьмемся за его реализацию. На данный момент не один игрок на рынке, не в состоянии сделать вам такое предложение!

Полный функционал CRM для логистики

Мы бы хотели рассказать вам о всех возможных блоках, чтобы вы понимали большую часть доступных возможностей и как это выглядит в реальности внутри нашей CRM системы.

Мы начнем от самых важных для логистических компаний и закончим второстепенными.

Мобильное приложение для сотрудников
Просто и лаконично, мы разработали приложение для сотрудников, которое в особенности будет интересно тем компаниям, у которых имеется многочисленное количество заказов в течении дня.

Теперь не один сотрудник не скажет: «Я не увидел ваше сообщение в WhatsApp».

Возможности:

  • Отметить выполненные задачи и доставки.
  • Принять новые заказы.
  • Провести отчетность по предыдущим заказам, в том числе приложить фотографию к заказу.

Отслеживание доставок внутри CRM
Все приятно собрано в одной точке и теперь в действительности не составляет труда рассчитать затраты на курьеров и прочие аспекты, касающейся выездных сотрудников. Теперь вся ваша работа, как на ладони.

Возможности:

  • Перемещение доставок между сотрудниками.
  • Отложить, переместить или отклонить проще простого, и не нужно будет в последующем уведомлять курьеров, потому-что информация отобразиться в мобильном приложении автоматически.

Интеграция с WhatsApp
В первую очередь интеграция позволяет работать компании с единого WhatsApp номера. Также данная интеграция позволяет уведомлять сотрудников и клиентов о статусе работы, это позволяет избежать негатива, а также своевременно проводить работу.

Возможности:

  • Делать автоматические сообщения при изменении статусов работы внутри компании.
  • Рассортировать переписки по подпапкам.
  • Назначать ответственного менеджера или отдел.
  • Открывать новые переписки с клиентами.
Возможности сортировки писем.

Заказы
Один из основных блоков для работы с клиентами, тут вы можете отследить заказ по статусам и локациям, которые могут быть поделены на отделы и города.

Возможности:

  • Отследить заказы за определенный период.
  • Увидеть общую картину по заказам за любой срок.
  • Отсортировать заказы по отделам и городам, закрытые и открытые.

Лента заказов
Тут вы в точности до каждого движения, каждого сотрудника и отдела, в том числе звонки или логистика сможете обнаружить точку появления проблемы и на базе этого легко примете решение.

Возможности:

  • Просмотр полной цепочки работы с заказом.
  • Назначение ответственных лиц, курьеров и менеджеров.
  • Приложенные документы и прочие файлы к заказу.
  • Прослушивание звонков от клиента.
Автоматическое уведомление на WhatsApp
Автоматическое уведомление на WhatsApp
Возможность прослушать звонки

Отчёты
Данный блок позволяет видеть отчеты о различных частях вашей работы, в том числе отчеты по логистике, по созданным и открытым заказам в работе, а также финансовые отчеты по закрытым заказам.

Отчёты по логистики и оплате курьерам.

Возможности:

  • Увидеть отчеты по логистике за определенный отрезок времени.
  • Увидеть отчеты о ведущихся доставка и работе за определенный отрезок времени.
  • Увидеть отчеты о закрытых суммах за определенный отрезок времени.
Отчеты по заказам за определенный период времени.
Финансовый отчет о закрытых заявках за определенный период времени.

Задачи
Данный блок позволяет проводить коммуникацию и устанавливать задачи для сотрудников.

Возможности:

  • Задачи могут привязываться к нескольким сотрудникам внутри компании.
  • Задачи с истекающим сроком возможности их завершения, незавершенные задачи будут считаться просроченными.
  • Задачи можно устанавливать одному или более сотрудникам.
Создание новой задачи

Клиенты
Данный блок позволяет увидеть всех ваших клиентов, от которых вы когда либо приняли заявки или клиенты, которые к вам обращались, ну пошли в работу.

Возможности:

  • Сортировка физические лица и компании
  • Возможности просмотра заказов и документов, а также закрытых заказов по тому или иному клиенту.

Благодарим вас за прочтение данной статьи, если вам требуется интеграция, можете всегда обратиться по рабочим номерам указанным на сайте.